Полное: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №49"
Сокращенное: МОАУ "СОШ №49"
Полное: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №49"
Сокращенное: МОАУ "СОШ №49"
Как сказал, наш почетный выпускник 1967 г. Депутат ЗС области Ибрагимов Надыр Раимович, мы самая добрая и особенная школа, где найдётся место для каждого ребенка!
Приоритетные направления деятельности
Основание школы. 1959-1964гг.
Директор Юрий Фёдорович Евченко
Жизнь школы началась 20 сентября 1959 года. Одновременно на пустыре трест «Оренбургпромстрой» появилась не только наша школа, но и фабрика пуховых платков, поэтому для жителей микрорайона состоялся торжественный митинг. Трёхэтажное белое здание возвышалось среди частных домов как большой корабль в степном пространстве. И адрес не случайный, только вдумайтесь: переулок Флотский! Возглавил школу - первый директор Юрий Фёдорович Евченко. Учителя, ученики и старожилы запомнили его дальновидным руководителем, организатором и честным человеком. Под его началом 21 учитель повели детей в мир знаний. В первые годы школа - была «семилетка».
Летопись школы с 1964-1974 год.
Директор Ривкус Вульф Савельевич
С 1964 по 1974 год школой руководил Ривкус Вульф Савельевич. Ученики и родители помнят его как Владимира Савельевича, педагога с большой буквы. Его авторитет состоял не только в академических знаниях, а главным образом - в моральном облике с богатым духовным миром. Он осуществлял твёрдый курс школы на научную организацию учебно-воспитательного процесса.
Весь строй общественной работы был направлен к выводу: «Школа – это наш дом, наша семья, наша судьба». Она дала первых медалистов, имена которых знает Россия и Оренбуржье: Ибрагимов Надыр Раимович, Ушаков Валерий Алексеевич, Пивоварова Нина Сергеевна.
Летопись школы (1974-1986).
Директор Амирова Ольга Михайловна
С 1974 по 1986 год школой руководила Амирова Ольга Михайловна. Гуманность, доброжелательность, энергичность, выдержка, профессиональная честность - вот основные слагаемые успеха директора Амировой.
Под её руководством школа зарекомендовала себя в городе школой с прочной системой по идейно-нравственному воспитанию учащихся. Парторганизация, профсоюз, комсомол, пионерия играли важную роль в школьном самоуправлении.
Опытный педагогический коллектив был хранителем и носителем школьных традиций. Триада: ШКОЛА-РОДИТЕЛИ-ШЕФЫ успешно работала во всех делах. Общественно-полезный труд ученических бригад, помощь родителей и шефов позволили школе иметь свои дополнительные средства, совершенствовать учебно-воспитательный процесс и материально-техническую базу.
Площадка для изучения правил дорожного движения была одной из лучших среди школ г.Оренбурга.
С 1986 по 1994 год директор школы Пензина Галина Ивановна. Отличник народного просвещения.
Под её руководством коллектив воплощал нововведения реформы, так как эти годы пришлись на перестроечный период, совершенствовала учебно-воспитательную работу. Галина Ивановна, также оставила очень теплые воспоминания о себе, как ответственный и неутомимый директор.
Летопись школы (1994-2009)
И с 1994 по 2009 годы школой руководила Бражникова Валентина Ивановна, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
40 лет она посвятила педагогическому труду. Из них 21 год - в 49-ой школе: учителем, заместителем и директором, продолжая и приумножая лучшие традиции. Это были трудные «кризисные» годы с поисками новых горизонтов и годы работы в модернизируемой системе образования новой России.
Обучение осуществляется в очной форме
Программа является инструментом управления развитием образовательного процесса Учреждения в целом. Она предназначена для разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение в МОАУ «СОШ № 49» качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Программа включает в себя серию комплексных целевых подпрограмм: «Успех каждого ребенка», «Современная школа», «Билет в будущее», «Учитель будущего», «Обеспечение открытости и самостоятельности школы».
Основными функциями настоящей Программы развития являются:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie