МОАУ "СОШ49 "
Оренбург
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет как структурное подразделение школы создаётся для решения        определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:
     
    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
     
    - разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
     
    - создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
     
    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
     
    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
     
    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
     
    - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов, инновационных программ  и т.д.);
     
    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
     
    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
     
    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
    2. Повышение квалификации педагогических работников.
    3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
    4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
    5. Организация участия педагогов школы в работа по разработке и реализации программы развития школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
     
    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
     
    - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
     
    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
     
    - руководство и контроль работы школьной библиотеки;
     
    - организация опытно-экспериментальной деятельности;
     
    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
     
    - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
     
    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
     
    - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
     
    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.
     

    Содержание работы органа управления

    Направления деятельности:
    1.Диагностическая:
    – осуществление мониторинга    педагогической деятельности;

     – осуществление проблемного анализа образовательного процесса; изучение результативности работы отдельных педагогов, предметно-цикловых комиссий;

    -разработка приоритетных  направлений методической работы;

    2.Информационная:
    – информационная поддержка педагогов;

       – формирование банка данных.

    3.Научно-исследовательская:
    – координация научно-исследовательской деятельности;

       -презентация инновационного профессионального опыта,
    координация деятельности предметно-цикловых комиссий и творческих групп учителей, направленной на развитие методического обеспечения;

    – выявление, обобщение и распространение продуктивного педагогического опыта учителей школы;

    4.Организационная:
    – подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства;
    – организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения передового педагогического опыта и знакомства с актуальными научно-методическими разработками;

    – организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий;

    – организации взаимодействия с другими учреждениями образования с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    5.Образовательная:
    – внедрение и апробация современных технологий;

       -обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработки учебных и дидактических материалов образовательного процесс;

    – экспертиза и утверждение программ.

    Состав органа управления

    Коворотняя Татьяна Ивановна.
    заместитель директора по УВР
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы экономики, Право
    Ткачева Ксения Викторовна.
    заместитель директора по УВР
    Иностранный язык
    Агаркова Олеся Игоревна.
    педагог-психолог
    Изобразительное искусство, Музыка
    Чувашова Ольга Сергеевна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie