В соответствии с п. 3.12 Приказа главная страница подраздела "Доступная среда" должна содержать информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
не имеется
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
не имеется
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
не имеется
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
не имеется
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
не имеется
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
обеспечен пандус, кнопка вызова персонала для оказания помощи маломобильным группам населения.
- о специальных условиях питания;
не имеется
- о специальных условиях охраны здоровья;
не созданы
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
не имеется
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
не имеются
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
не имеется
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
отсутствуют общежития, интернат
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
не имеются
Общеобразовательные организации, не реализующие адаптированные образовательные программы, в подразделе "Доступная среда" размещают информацию о наличии или отсутствии специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения правильного выбора организации, осуществляющей образовательную деятельность.